Раньше эта компания была известна каждому из нас по телефонной связи. Теперь спектр ее услуг значительно расширился. Об этом мы и решили поговорить с начальником управления по работе с корпоративным сегментом Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрием Селезневым.
– По результатам общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012» «Ростелеком» стал победителем в категории «Домашний Интернет». Что, по вашему мнению, обусловило этот выбор? Сказался ли на нем проведенный год назад ребрендинг компании, появление нового логотипа?
– Мы отметили год работы под единым брендом. Наш новый логотип, заменивший шесть десятков торговых марок прежних отдельных компаний, за это время стал не только узнаваемым, но и привычным для людей. А способствовали этому не только шаги по продвижению бренда, но и в первую очередь широкий охват нашей сети, качество предоставляемых услуг и ориентированность на интересы клиентов. И итоги голосования, о которых вы упомянули, говорят именно об этом.
– Присуждение такой премии должно говорить о высокой доступности вашей услуги «Домашний Интернет» для потенциальных пользователей. Расскажите, какова степень ее проникновения за пределы Ярославля?
– Это действительно важно как для горожан, имеющих загородное жилье, так и для населения сельской местности. «Ростелеком» обладает, пожалуй, самым обширным покрытием сети широкополосного доступа в Интернет в Ярославской области. В первую очередь за счет того, что мы имеем возможность предоставлять услуги высокоскоростного доступа в Интернет, а также другие современные услуги связи на базе своей телефонной сети. Помимо этого, мы постоянно расширяем границы наших оптических сетей.
– Как обстоят дела с надежностью ваших услуг? Этот параметр играет не менее важную роль для пользователей услуг связи.
– Безусловно. Мы пристально следим за уровнем качества наших услуг с тем, чтобы он соответствовал ожиданиям наших клиентов. Кроме того, для оказания консультационной и технической поддержки нашим клиентам мы организовали мощный call-центр с бесплатным номером 8-800-450-0-150 – с его помощью большинство вопросов решается уже на стадии первого контакта с оператором. Если же проблема обусловлена физическим повреждением наших сетей, то ее оперативно решает наша служба сервисно-технической поддержки, которая работает круглосуточно.
– Сегодня практически в каждом доме есть три коммуникационных «кита»: телефон, телевизор и подключенный к сети Интернет компьютер. При этом зачастую люди пользуются услугами разных операторов. А есть ли смысл работать с одним?
– В этом не просто есть смысл – на сегодняшний день это самый выгодный и удобный способ получения услуг связи. По пути предоставления клиентам всего комплекса услуг связи идут все крупнейшие операторы в мире. И «Ростелеком» здесь не исключение – мы развиваемся по модели универсального сервис-провайдера, способного предоставить своим клиентам любые услуги связи высокого качества и сервисную поддержку, соответствующую лучшим мировым стандартам.
Мы объединяем наши услуги в пакеты, приобретая которые наши клиенты обеспечивают себя необходимыми услугами связи и экономят собственные средства и время.
Например, в пакете «Основной» мы предлагаем две услуги по привлекательной цене. Наши клиенты могут пользоваться абонентской линией с неограниченным объемом местных телефонных соединений и безлимитным Интернетом по технологии ADSL со скоростью 5 Мбит/с за 599 рублей в месяц, а по технологии FTTX со скоростью 10 Мбит/с за 639 рублей в месяц.
К началу зимы «Ростелеком» подготовил новые Интернет-тарифы на услугу «Домашний Интернет», включающие низкую абонентскую плату в течение первых трёх месяцев, трехкратное увеличение скорости в ночное время и аренду Wi-Fi роутера. Новые промо-тарифы ориентированы на активных пользователей сети Интернет, для которых важна высокая скорость доступа на максимально выгодных условиях.
А если вы присоединитесь к акции «Подарок года 2013», то можете подключить домашний интернет и интерактивное ТВ, заплатить сразу за год и экономить до 50%.
– Вы составите конкуренцию «большой тройке» сотовых операторов?
– Повторюсь, стратегия «Ростелекома» предусматривает развитие компании, как универсального сервис-провайдера, поэтому предоставление услуг сотовой связи во всех регионах России, в том числе и Ярославской области, является приоритетной задачей для нас.