Туризм: новые подходы

Мэрия Ярославля провела рабочую встречу с представителями туристической индустрии.

Направление разговора обозначил заместитель мэра Дмитрий Донсков: городская власть заинтересована во взаимодействии с представителями турбизнеса, поскольку в результате повышается привлекательность Ярославля, создаются рабочие места и пополняется городской бюджет.

Собравшиеся туроператоры обозначили болевые точки отрасли в Ярославле. К примеру, не хватает интерактивных программ, которые охотно посещают туристы. Нужно создать в областном центре что-то вроде города мастеров, такие проекты, по мнению экспертов, пользуются огромным интересом.

Не использованы в областном центре и резервы промышленного туризма – даже на предприятия с интересными производствами, располагающие собственными музеями, экскурсионным группам пробиться сложно. А такие туры способствуют улучшению имиджа региона, расширяют туристический продукт. (Заместитель мэра Дмитрий Донсков пообещал лично провести на этот счет переговоры с руководителями предприятий).

По общему мнению, для популяризации Ярославля пора максимально использовать IT-технологии. Сотрудники мэрии сейчас ведут переговоры с компанией «Яндекс» о размещении гиперссылок, по которым можно будет мгновенно получить информацию о ярославских достопримечательностях. Работает и частный бизнес: электронный буклет о Ярославле, в т.ч. в формате приложения к сотовым телефонам в ноябре появится на крупнейших международных туристических выставках в Лондоне и Шанхае.

На заседании был затронут вопрос о необходимости системного подхода к формированию программ и направлений развития туризма в нашем городе. Представитель компании «Волга-тур» Юлия Заволгинапредложила планово проводить в Ярославле обширные маркетинговые исследования о движении туристических потоков в регионе, о предпочтениях гостей города, основных показателях в отрасли. В частности, необходимо определить приоритетный список регионов и городов, жителей которых потенциально мог бы заинтересовать посещение Ярославля. При этом необходимо учитывать, что основной число туристов, посещающих Ярославль - россияне, и в ближайшие годы эта тенденция не изменится.

Участники рабочей группы также приняли решение поддержать вариант зонтичного бренда «Ярославль – столица Золотого кольца».
 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру